Персональная страница лидера - участника Акции

Лузянин Тимур Игоревич
15 лет
Самарская область
ж/д ст. Шентала
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» имени Героя Советского Союза М.Р.Попова ж.-д.ст. Шентала муниципального района Шенталинский Самарской области
9Б класс

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» имени Героя Советского Союза М.Р.Попова ж.-д.ст. Шентала муниципального района Шенталинский Самарской области

Куратор Акции:
Галимова Регина Наилевна
педагог - организатор
8 (84652) 2-15-56
regina.galimowa2011@yandex.ru Написать

 

Конкурсные материалы лидера

Отчет о проделанной работе

Аннотация: С 10 апреля по 17 мая 2019г. были проведены уроки для обучающихся 1-4 и 5-8 классов. 10, 12, 16 апреля в рамках Всероссийской акции «Сделаем вместе» я - участник конкурса «Лидер» - Лузянин Тимур провел открытый урок на тему "Я то, что я ем" среди учащихся 5-ых классов с привлечением активистов – ребят из 7 и 8 класса, которые прослушали урок «Я то, что я ем». Волонтеры рассказали ребятам множество интересных фактов о том, как нужно питаться, какие продукты чаще использовать в своём рационе, из которых ученики выделили для себя много нового. Они с огромным энтузиазмом отвечали на заданные волонтерами вопросы. Всем было весело и познавательно. Всего задействованных ребят в этом интерактивном занятии было более 50 человек. В рамках данного занятия(Вода - основа здорового питания), я провёл 19 и 22 апреля, 17 мая уроки у ребят в начальной школе. В них приняли участие более 75 учеников. Ну а помогали в проведении мне активисты из 8 класса – Кутукова Анна и Ирина Дмитриева. 25 и 29 апреля я провёл занятие – «Секреты правильного питания» для ребят из 2 и 3 класса с активисткой из 8 класса – Кутуковой Анной. Ребята узнали важность правильного питания, оценили собственное питание и здоровый образ жизни, ну и узнали небольшие секретики правильного питания! Маленьким друзьям очень понравилось это занятие и мы решили им предложить обсудить его с родителями, чтоб они тоже поделились «Секретами правильного питания». В занятии приняло участие более 52 обучающихся. 6 и 13 мая было проведено занятие «Вода и здоровье. Учимся быть учеными и инженерами» для учеников 6 и 7 класса. В уроке участвовало более 57 человек. Ребятам очень понравились опыты с водой, которые помогла провести учитель химии нашей школы №1. Также к работе были привлечены мои друзья – химики, которые ранее прослушали интерактивные уроки. Всем запомнилось это яркое событие, ученики 6 и 7 класса были довольны, и как они сами сказали: «Приходите по чаще, нам понравились опыты. Мы точно юные инженеры!» Таким образом, мы можем подвести итог, что в занятиях и интерактивных уроках приняло участие более 253-х ребят с 1 по 4 класс и с 5 по 8 класс. Все большие молодцы. И такой результат я считаю уже успехом и "маленькой взятой крепостью". В рамках этого раздела (Мои творческие работы) мною была проделана очень кропотливая работа: Я написал объёмную статью в местную районную группу, в которой была изложена основная информация о правильном питании, несколько важных правил здорового питания и ЗОЖ, которые должен знать каждый, и многое другое. Также, был проведен конкурс творческих работ – плакатов и рисунков о правильном питании для учеников 1-4 классов, после прослушанных уроков «Я то, что я ем!». Конкурс рисунков по правильному питанию среди учащихся 1-4 класса. На слайде представлена лишь часть работ. Мои творческие работы. Сборка бумажной модели ананаса лично мной, а также с ребятами из 1 класса. О пользе фруктов можно говорить много, а о пользе «Ананаса» ещё больше. В рамках творческой работы конкурса «Лидер!» я лично собрал бумажную модель этого замечательного фрукта. Требовалось вырезать мелкие детали, склеивать их, но у меня всё-таки получилось, не смотря на все преграды. Чтобы поделиться техникой сборки, я отправился в 1 «А» класс. Рассказал много интересного об этом фрукте, после чего каждый мог найти для себя что-то новое. Ребята распределили обязанности и приступили к работе, а в итоге…У нас получился великолепный ананас, сделанный руками первоклассников. Также с ребятами первого класса мы сделали замечательные цветы из гофрированной бумаги. Среди этих цветов есть и лекарственные, например, ромашка. Ребята узнали много нового о лекарственных растениях и выполнили объемные цветы все вместе, а вот что у них получилось…(изображение на слайде). Также я провёл творческую работу с моим братом. Был нарисован рисунок по правильному питанию цветными карандашами. Я рассказал братишке о важности ЗОЖ и здорового питания. Творческий вечер прошёл здорового. Каждому из нас есть что вспомнить.

Даты проведения урока
10.04.2019

Тема: Я то, что я ем
Охват: 23 чел.

12.04.2019

Тема: Я то, что я ем
Охват: 25 чел.

16.04.2019

Тема: Я то, что я ем
Охват: 21 чел.

19.04.2019

Тема: Вода - основа здорового питания
Охват: 33 чел.

22.04.2019

Тема: Вода - основа здорового питания
Охват: 21 чел.

25.04.2019

Тема: Секреты правильного питания
Охват: 23 чел.

29.04.2019

Тема: Секреты правильного питания
Охват: 29 чел.

06.05.2019

Тема: Вода и здоровье. Учимся быть учеными и инженерами
Охват: 30 чел.

13.05.2019

Тема: Вода и здоровье. Учимся быть учеными и инженерами
Охват: 27 чел.

17.05.2019

Тема: Вода - основа здорового питания
Охват: 21 чел.

Портфолио участника

1 Визитная карточка

Этот пункт для участников Конкурса, прошедших отбор на федеральный уровень. Вам необходимо загрузить на видеохостинг свой видеоролик – визитную карточку конкурсанта с рассказом о себе и о своем участии в Акции, продолжительностью не более 3 мин. Укажите ссылку на ролик.

2 Мои творческие работы

3 Моя социальная практика

4 Исследовательская работа