Персональная страница лидера - участника Акции

Тагирова Эльнара Шамиловна
16 лет
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
г Покачи
МАОУ СОШ №1
10A класс

МАОУ СОШ №1

Куратор Акции:
Халилова Кашифа
учитель биологии
+7(34669)7-22-95
khalilova.kashifa@mail.ru Написать

 

Конкурсные материалы лидера

Отчет о проделанной работе

Аннотация: Лидер МАОУ СОШ №1 г. Покачи Тагирова Эльнара присоединилась к Всероссийской акции «Здоровый образ жизни - путь к успеху» в рамках движения «Сделаем вместе» и провела интерактивный урок «Здорово быть здоровым», «Мой режим дня». Интерактивный урок «Здорово быть здоровым» провела 20.02.2020г для учащихся 5-х классов, принимали участие 47 человек. Урок «Мой режим дня» проведен для учащихся 4А, 4В классов 26.02.2020г. Участвовали 49 учащиеся. Ученикам было очень интересно. Они очень много узнали о здоровом образе жизни, режиме дня и пользе правильного питания. Ученики активно принимали участие: отвечали на вопросы и задавали их сами. Для исследовательской работы выбрала тему «Питьевой режим и его влияние на организм» Цель исследования: Выяснить влияние питьевого режима на работоспособность учеников школы и оценить их питьевой режим. Задачи исследования: 1) Проанализировать научную и педагогическую литературу по проблеме исследования; 2) Осуществить организацию исследовательской работы по оценке питьевого режима посредством использования метода тестирования, анализа данных и интернет-технологий; 3) Определить эффективность организации питьевого режима обучающихся, дать рекомендации. Исследование проводилось на базе МАОУ «СОШ №1». В исследовании приняли участие обучающиеся 10 А класса в количестве 25 человек. Ход исследования: 1. Пройти небольшой тест. 2.Анализ результатов. 3. Расчет нормы потребления жидкости. 4.Заполнение чек-листа. Выводы. Исходя из полученных данных можно сделать вывод: - Что у 68% учащихся не придерживаются определенного питьевого режима; недостаточное количество жидкости выпивается учениками. - лишь 32 % учащиеся создают для себя условия сохранения водного баланса путем правильной организации питьевого режима. Рекомендации: Для коррекции питьевого режима учеников предлагаем следующие рекомендации:  создать хэштег #япьюводу для распространения в соцсетях;  разместить на vk посты о важности соблюдения питьевого режима;  организовать конкурс на лучший плакат, посвящённый важности питьевого режима;  в течение учебного года провести классные часы в 1-11 классах на тему «Соблюдение питьевого режима»  раздать памятки «Сколько воды пить в день?», «Когда лучше всего пить воду»  в группе учеников 10 А класса размещать ежедневные напоминания о соблюдении режима; Я являюсь членом волонтерского отряда «Здоровое поколение». Целю волонтерского отряд является оказание позитивного влияния на сверстников при выборе ими жизненных ценностей, апробация новых форм организации занятости детей для развития их самостоятельной познавательной деятельности, профилактики вредных привычек, воспитания здорового образа жизни. В связи с этим, я являюсь организатором и участником мероприятий по пропаганде ЗОЖ, профилактике вредных привычек. В 2019-2020 учебном году я организовала и принимала участие в проведение таких акций: акция, приуроченная ко дню трезвости, акция «Нет табачному дыму!», приуроченная к Всемирному дню отказа от курения, акция «Красная ленточка». акция «Цена минуты» Организовала мероприятия, приуроченные к Всемирному дню борьбы со Спидом. Организовала участие учащихся 9-11 классах в интернет-опросе по выявлению профильной компетенции в области профилактики ВИЧ-инфекции, участие в онлайн-акции ЗНАЮПОМНЮЖИВУ Большое внимание уделяем на тему «Правильное питание». В течение года выступала перед учащимися 7-8 классов на тему «Я то, что я ем». Ознакомила учащихся основными правилами правильного питания. Принимали участие 51 чел. Волонтеры выступали перед учащимися 2-3 классов на тему «Азбука правильного питания» 10 учащиеся в образе овощей и фруктов, пригласили учащихся на планету «Витаминок». Они рассказали о значениях витаминов, об источниках витаминов, загадали загадки. Присутствовали 70 учащиеся. Провели игру «Секреты правильного питания» для учащихся 9А класса. Провела игру по станциям «Мы за ЗОЖ». Учащиеся 5-7 классов прошли по станциям: правильное питание, спортивная, музыкальная, первая помощь, художественная. На каждом этапе команды отвечали на вопросы, зарабатывали баллы. В сентябре месяце в 1 классах провела уроки здоровья. В начале урока ознакомила первоклассников с правилами формирования правильной осанки, объяснила, как нужно сидеть за школьными партами. Классным руководителям раздала памятку «Правила формирования правильной осанки» «Здоровый образ жизни- путь к успеху». Самоизоляция, карантин – это не повод грустить и унывать! А, наоборот, это возможность укрепить наше здоровье и заниматься спортом. Лидер Тагирова Эльнара проводит утреннюю гимнастику. ПРАВИЛЬНОЕ И ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ – это ограничение жиров и соли, увеличение в рационе фруктов, круп, изделий из муки грубого помола, бобовых, нежирных молочных продуктов, рыбы, постного мяса. А также… Умеренность. Четырехразовый приём пищи. Разнообразие. Биологическая полноценность. ПИТАЕМСЯ ПРАВИЛЬНО И БУДЕМ ЗДОРОВЫ!!! Лидер Эльнара предлагает вам рецепт фруктового салата.

Даты проведения урока
20.02.2020

Тема: Здорово быть здоровым
Охват: 47 чел.

26.02.2020

Тема: Мой режим дня
Охват: 49 чел.

Портфолио участника

1 Мои творческие работы

2 Моя социальная практика

3 Исследовательская работа