Персональная страница лидера - участника Акции

Вдовина Екатерина Александровна
16 лет
Челябинская область
г. Миасс
МАОУ "МСОШ № 16"
10А класс

МАОУ "МСОШ № 16"

Куратор Акции:
Мишарина Кристина Александровна
педагог-организатор
8 351 357-04-95
kristina_misharina333@mail.ru Написать

 

Конкурсные материалы лидера

Отчет о проделанной работе Посмотреть
Дневник добрых дел
09.04.2018
«Тот, кто ничего не делает для других –ничего не делает для себя» -Гете

2018 год был объявлен Годом добровольца. Волонтёры нужны всегда и везде. Я решила собрать добровольческий отряд для проекта «Память-это мы!». Целью проекта является поиск людей, заинтересованных в истории России и в истории малой Родины. Задачами добровольцев являются:
1)Работа с архивами Челябинской области для систематизации карточек о Героях Великой Отечественной войны;
2) Облагораживание памятников истории и культуры Миасского городского округа.
Вместе мы можем сохранить память о великих подвигах наших предков!
Фото:
10.04.2018
«Интервью - это такой разговор, которого никогда не было».
-К. Бартошевич
10 апреля я решила взять интервью для газеты «ШАНС» у своего героя, Савина Владимира Александровича, чтобы познакомить обучающихся нашей школы и их родителей с одной из значимых личностей города Миасса. Во время беседы я узнала много нового о Владимире Александровиче, что ещё больше доказало мне, что он является настоящим героем. Разговор проходил в непринуждённой форме, после чего мы пообщались на свободные темы за чашечкой чая.
Фото:
11.04.2018
«Когда вы проявляете готовность слушать с минимумом критики и нетерпения, вы дарите понимание и заслуживаете право на то, чтобы оно было взаимным». -Майкл Николс

Для того, чтобы расширить знания обучающихся школы о Героях города Миасса, мною была проведена встреча учеников с Савиным Владимиром Александровичем. Он рассказал ребятам о своей жизни, службе, работе. Ученики узнали много нового о разработке баллистических ракет, а так же о подводных лодках. Так же Владимир Александрович прочитал несколько стихотворений собственного сочинения.
Вот одно из них:

«Пусть над нами двести метров пересоленной воды,
И бушуют злые ветры, ходят паковые льды,
А по льду медведи бродят, ловят нерпов в полыне,
Охраняем мы границу в океанской глубине.
Только мы пришли на лодку, здесь нас стали поучать,
Воду надо экономить, переборкой не стучать.
Только мы в режим втянулись, в весе стали прибавлять,
Нам на завтрак «квази-яйца» перестали выдавать.
А сегодня перед баней, нам бельё за даром дали,62 размер…
Разглядев его решили, что в году сорок шестом ,
Футболисты в той же форме выбегали на газон.
После бани крепко спится, но приснилось ночью мне,
Как Бобров к чужим воротам мчится в разовом белье.
Свою работу мы закончили, но не забыть нам мили те,
Что были вместе с вами пройдены на этой квазишироте».
-Савин В.А

Все учащиеся остались довольны этой встречей, и теперь они с нетерпением ждут Владимира Александровича в гости снова.
Фото:
12.04.2018
«История — это исключительно процесс очеловечивания человечества». -Л. Фейербах


Меньше месяца отделяет нас от 9 Мая - 73-й годовщины Великой Победы советского народа над фашистской Германией. В честь этого события городской совет ветеранов провёл для учащейся молодёжи историческую викторину «Помню. Знаю. Горжусь!». Я решила собрать команду от нашей школы для участия в ней, чтобы проверить наши знания об этой Великой победе. Викторина началась с представления команд, затем нам предстояло ответить на 5 письменных, 15 устных и несколько дополнительных вопросов от жюри. Вот некоторые из них: «Миасцы – Герои Советского Союза», «Даты начала и окончания Сталинградской битвы, её историческое значение для Великой Отечественной войны», «Герои «Молодой гвардии»», «Герой Советского Союза - снайпер, уроженец Челябинской области», «Какой город защищали 28 панфиловцев и кто ими командовал», «Кто первым совершил ночной воздушный таран и когда» и т.д. Мы достойно ответили на все заданные вопросы.
Членов жюри возглавлял Савин Владимир Александрович.

Команда нашей школы заняла 2 место, чему мы очень рады. Все участники доказали, что молодёжь не остаётся равнодушной к истории своей страны. Она помнит, хранит и уважает подвиг предков и стремится стать их достойными потомками.

Также о викторине можно узнать на сайте школы:
http://shkola16.ru/news/scoolnews/407/
Фото:
13.04.2018
«Поэзия — это поток радости, боли, изумления и малая толика слов из словаря». -Х.Д. Джебран

Мною был проведён конкурс сочинений и стихотворений на тему «Герои Отечества» среди учащихся 4 классов. Ребята подошли очень ответственно к своему творчеству. Работы оценивались по следующим критериям:
1. Актуальность;
2. Грамотность;
3. Заинтересованность участника в процессе;
4. Смысловая цельность и речевая связность;
Стихотворения и сочинения получились очень «живыми», сразу видно, что все дети вложили частичку себя в их написание. Подводить итоги было довольно сложно. Но победителями стали: Погонялкина Екатерина 4 «Д»(1 место); Соловьёва Александра 4 «Д»(2 место); Рыбка Анна 4 «В»(2 место); Павловский Тимофей 4 «В»(3 место); Кузнецов Виктор 4 «В»(3 место). Все участники будут награждены грамотами.
Фото:
16.04.2018
«Фотография — это материализация памяти». -Карри Лейтет


Фотография служит самым лучшим источником связи через расстояние и время. Благодаря фотографии мы можем оказаться в любой точке земного шара.

Я решила провести фотоконкурс «Сохраним память» среди учеников 3 классов. Задачей ребят было сделать в настоящее время или найти в личном архиве фотографии объектов культуры и истории. Работ было предоставлено много, лучшие из них представлены на фото. Помимо объектов города Миасса, в конкурсе были представлены объекты и других городов,например, Челябинска, Волгограда и других. Все участники будут награждены почетными грамотами.
Фото:
18.04.2018
«Рисунок — залог честности художника. Здесь нельзя обмануть. Рисунок или хорош, или плох». -Сальвадор Дали

Я провела конкурс рисунков на тему «Наши Герои» среди учащихся 1-2 классов. Дети смогли проявить свои таланты, показать, что они помнят и чтят Героев нашей страны. Работы оценивались по таким критериям:
1. Оригинальность;
2. Актуальность ;
3. Красочность;
Все рисунки получились замечательными. Членам жюри и мне, председателю комиссии, было сложно выбрать победителей. Но ими стали: Ряузов Макар 1«В»(1 место);Мильгачев Матвей 1 «Г»(2 место); Домрачева Анастасия 1 «Г»(3 место). Все участники будут награждены грамотами.
Фото:
19.04.2018
«Лучший подарок-это подарок, сделанный своими руками»



Приближается 9 мая, праздник, просвещённый Великой победе. Ученики школы №16 помнят об этом. Именно поэтому мною была проведена акция «Подари открытку ветерану». Обучающиеся начальных классов на уроках ИЗО и труда совместно со своими учителями готовили открытки ко дню победы. Все работы будут подарены ветеранам ВОВ на главной площади города Миасса 9 мая.
Фото:
22.04.2018
«Танец — поэма, в ней каждое движение — слово».


Несомненно, концерт дарит яркие впечатления зрителям. Я решила, что герои города Миасса должны получить новые эмоции. Именно поэтому мною был организован творческий вечер, на который были приглашены ветераны ВОВ, герои труда, герои СССР и все значимые люди для города Миасса. В числе зрителей был и мой герой, Савин Владимир Александрович.


Программа вечера состояла из танцевальных коллективов города Миасса. Я в составе коллектива «Конфетти» также приняла участие в выступлении. Этот концерт объединил несколько поколений.


Зрители остались довольны. «Это был настоящий праздник, побывать здесь. Все выступающие большие молодцы! Этот вечер получился таким добрым и очень памятным!»-говорит Владимир Александрович.
Фото:
24.04.2018
«Память-единственная возможность прикоснуться к вечности» -С. Михоэлс

Старшее поколение должно передавать свои знания младшим. Особенно это касается истории. История города Миасса заключается в его героях. Поэтому я решила, что подрастающее поколение (начальные классы) должны знать своих Героев. Я провела классный час на тему «Герои города Миасса». Вначале я задала вопрос: «Каких Героев города вы знаете?», на что дети затруднительно отвечали. Но после проведенного мною классного часа я задала повторный вопрос: «Кто знает более 10 Героев нашего города?», на что почти все ответили утвердительно.


Я надеюсь, что эти 40 минут были полезными и информативными для обучающихся. И надеюсь, что это побудит их расширять свои знания в области истории родного края и города.

В нашей школе ежегодно проходит знакомство учеников с ветеранами ВОВ благодаря нашему школьному музею.
Фото:
26.04.2018
Акция «Наши Герои» оказала на меня большое влияние. Я еще больше заинтересовалась историей Героев не только города Миасса, но и всей нашей страны. Поэтому я решила, что эта акция может помочь многим школьникам в изучении истории своего края. А также конкурс может помочь воспитать чувство патриотизма к своей Родине, помочь школьникам найти «дорогу» к добрым делам. Я опубликовала статью об акции в газете «ШАНС» и надеюсь, что это побудит многих школьников принять участие в следующем году.

Полный выпуск газеты можно посмотреть перейдя по ссылке:
http://shkola16.ru/images/file/2018_(1).pdf
Фото:
28.04.2018
«Много ли нужно для сохранения памяти о человеке? Час работы мраморщика». –А. Карр

Каждый город имеет своих Героев. И память о них увековечена в виде мемориальных досок. Прогуливаюсь по улицам города, можно часто увидеть каменные таблички на стенах домов, это и есть мемориальные доски. По ним каждый житель или турист могут изучить историю и известных личностей города. Именно поэтому я решила создать научно-практическую работу на тему «Мемориальные доски как культурная и историческая ценность», чтобы с помощью своей работы популяризировать знания о Героях Миасского городского округа. На протяжении всей акции я самостоятельно искала именные мемориальные доски, посвящённые известным личностям. Итогом моей работы является информационный буклет-путеводитель, по которому жители или гости города могут изучить расположение мемориальных досок и узнать информацию о Героях МГО.

В перспективе я планирую расширить свою работу, и собрать как можно больше именных мемориальных досок в один большой путеводитель.

Вся работа и буклет-путеводитель представлены в разделе «Рабочие материалы».
Фото:

Портфолио участника

1 Сочинение на тему: «Мой герой»

Объем не более 1 стр. А4

2 Моя социальная практика

В каких патриотических проектах я участвовал и что конкретно я сделал в области сохранения истории своего города

3 Мои достижения

Чего я добился в области патриотического воспитания молодежи своего города. Какие проекты, в которых я участвовал (за период проведения акции) можно рекомендовать как примеры

4 Мои творческие работы

Статьи, публикации, проектно-исследовательские работы в патриотической сфере, плакаты, поделки, фото и видео созданных моделей, прототипы, программное обеспечение или пр., созданные конкурсантом.





-