Персональная страница лидера - участника Акции

Им Анастасия Дмитриевна
16 лет
Санкт-Петербург
г.Санкт-Петербург
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №385 Красносельского района Санкт-Петербурга
10в класс

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №385 Красносельского района Санкт-Петербурга

Куратор Акции:
Дементьева Елена Юрьевна
Заместитель директора по УР
+79112175986
elena.dementyeva@school385.ru Написать

 

Конкурсные материалы лидера

Отчет о проделанной работе

Аннотация: Мной была проделана большая работа, в ходе которой я рассказала ребятам о здоровом питании. Все ученики проявляли заинтересованность и активность на уроках, что меня очень порадовало. Это был бесценный опыт общения с детьми и приобретения новых знаний.

Даты проведения урока
17.12.2021

Тема: Урок-презентация "Секреты правильного питания" для учащихся 1-4 классов
Охват: 18 чел.

17.12.2021

Тема: Урок-презентация "Секреты правильного питания" для учащихся 1-4 классов
Охват: 21 чел.

17.12.2021

Тема: Урок-презентация "Секреты правильного питания" для учащихся 1-4 классов
Охват: 21 чел.

20.12.2021

Тема: Урок-презентация "Секреты правильного питания" для учащихся 1-4 классов
Охват: 20 чел.

21.12.2021

Тема: Урок-презентация "Секреты правильного питания" для учащихся 1-4 классов
Охват: 19 чел.

22.12.2021

Тема: Урок-презентация "Секреты правильного питания" для учащихся 1-4 классов
Охват: 19 чел.

22.12.2021

Тема: Урок-презентация "Секреты правильного питания" для учащихся 1-4 классов
Охват: 17 чел.

11.01.2022

Тема: Урок-презентация "Секреты правильного питания" для учащихся 1-4 классов
Охват: 21 чел.

11.01.2022

Тема: Урок-презентация "Секреты правильного питания" для учащихся 1-4 классов
Охват: 23 чел.

12.01.2022

Тема: Урок-презентация "Секреты правильного питания" для учащихся 1-4 классов
Охват: 25 чел.

13.01.2022

Тема: Урок-презентация "Секреты правильного питания" для учащихся 1-4 классов
Охват: 20 чел.

13.01.2022

Тема: Урок-презентация "Секреты правильного питания" для учащихся 1-4 классов
Охват: 21 чел.

19.01.2022

Тема: Урок-презентация "Секреты правильного питания" для учащихся 1-4 классов
Охват: 22 чел.

20.01.2022

Тема: Урок-презентация "Секреты правильного питания" для учащихся 1-4 классов
Охват: 23 чел.

20.01.2022

Тема: Урок-презентация "Секреты правильного питания" для учащихся 1-4 классов
Охват: 26 чел.

25.01.2022

Тема: Урок-презентация "Секреты правильного питания" для учащихся 1-4 классов
Охват: 19 чел.

24.02.2022

Тема: Урок-презентация "Я - то что я ем" для учащихся 5-7 классов
Охват: 23 чел.

14.03.2022

Тема: Урок-презентация "Я - то что я ем" для учащихся 5-7 классов
Охват: 20 чел.

06.04.2022

Тема: Урок-презентация "Я - то что я ем" для учащихся 5-7 классов
Охват: 24 чел.

13.04.2022

Тема: Урок-презентация "Я - то что я ем" для учащихся 5-7 классов
Охват: 25 чел.

15.04.2022

Тема: Урок-презентация "Я - то что я ем" для учащихся 5-7 классов
Охват: 22 чел.

20.04.2022

Тема: Урок-презентация "Секреты правильного питания" для учащихся 1-4 классов
Охват: 21 чел.

20.04.2022

Тема: Урок-презентация "Секреты правильного питания" для учащихся 1-4 классов
Охват: 18 чел.

25.04.2022

Тема: Урок-презентация "Секреты правильного питания" для учащихся 1-4 классов
Охват: 20 чел.

25.04.2022

Тема: Урок-презентация "Секреты правильного питания" для учащихся 1-4 классов
Охват: 22 чел.

Портфолио участника

1 Информация об организованных дебатах

Разместите информацию об организованных и проведённых дебатах на свободную тему, соответствующую тематике акции. Обязательно для заполнения.

2 Информация о проведенных исследовательских работах

Исследования организации системы школьного питания (совместно с родителями), проведение анализа рациона учащихся и его сопоставление с нормативными показателями, исследование национальных и семейных традиций питания, иные исследовательские практикумы на тему здорового питания. Исследование/аналитический обзор объёмом не более 3 страниц А4. Проводятся на усмотрение участников конкурса.