Персональная страница лидера - участника Акции

Аксенич Владимир Алексеевич
15 лет
Ростовская область
г. Ростов-на-Дону
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова-на- Дону "Школа № 40 имени Восьмой Воздушной Армии"
9 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова-на- Дону "Школа № 40 имени Восьмой Воздушной Армии"

Куратор Акции:
Неня Наталья Александровна
учитель
88632446940
super.lika76@yandex.ru Написать

 

Конкурсные материалы лидера

Отчет о проделанной работе

Аннотация: Краткая Аннотация к отчету Аксенич Владимира ученика 9В класса МБОУ «Школа № 40» г. Ростова-на-Дону 1. Совместно с детьми мы изучили полезные привычки в питании, вспомнили полезные продукты а также вредные и бесполезные. Дети с большим удовольствием играли и отвечали на вопросы, разгадывали загадки и рисовали. 2. С марта по апрель 2022 года проведено 4 занятия на тему: Я – то что я ем» На занятиях мы подробно разобрали меню на неделю и как его правильно составить с учетом режима дня, ограничение употребления соли и сахара, о пользе употребления блюд на пару. 3. 05 апреля 2022г. прошли дебаты в 9 классе на тему: «Питьевая вода в жизни подростка» Мы подробно обсудили пользу воды для организма человека, что нельзя заменять чистую воду различными напитками. Обсудили качество и состав питьевой воды. Дебаты прошли очень бурно и весело, ученики получили памятки о норме воды в сутки. https://cloud.mail.ru/public/6W7Q/HgcHTfbut 4. 15 апреля 2022г. прошли дебаты в 7 классе на тему: «Меню и режим дня школьника» Мною было представлено 3 варианта меню и режим дня школьника: - для девочек; - для мальчиков; - для подростков занимающихся спортом. Дебаты прошли очень бурно и весело, ученики получили брошюрки с примерным меню. 5. Мною были записаны видео материалы с рецептами полезных и вкусных блюд! https://vk.com/wall536098795_148 https://vk.com/wall536098795_149 6. 27 апреля 2022г. прошли дебаты в 8 классе на тему: «Витамины» Мною была представлены витамины, в каких продуктах они содержатся. С ребятами мы обсудили насколько часто мы употребляем эти продукты и какие блюда можно из этих продуктов приготовить. По завершению мероприятия ученики получили буклеты о витаминном составе в продуктах! https://cloud.mail.ru/public/hxux/3Dtim9aBL 7. Исследовательская работа на тему: «Исследование организации системы школьного питания, проведение анализа рациона учащихся и сопоставление с нормативными показателями» Мною была проведена работа по изучению: - Организация школьного питания. - Анализ школьного меню. - Сопоставление с нормами питания. Вывод: в нашей школе школьники получают половину (даже больше половины) суточной нормы ккал, белков, жиров и углеводов. Учитывается то, что учащиеся проводят в школе около 4-6 часов, то это является нормой для суточного рациона. https://cloud.mail.ru/public/bZdb/MPW6jCjoh 8. 11 марта на базе нашей школы прошел второй этап школьной научно-практической конференции «Истоки» где я принял участие с проектом «Мониторинг химического состава и состав воды из различных компонентов» и стал победителем набрав 48 баллов. Вода избавляет организм от токсинов, очищает и оздоровляет клетки, налаживает кровообращение, делает крепче иммунитет. В результате школьник лучше справляется с заданиями, начинает получать высокие оценки. 9. 1-3 марта 2022 года в Санкт-Петербурге я принял участие в международной научной конференция ХХVДокучаевске молодежные чтения с работой «Чернозём и химический состав питьевой воды в степной зоне»

Даты проведения урока
15.03.2022

Тема: Урок-презентация "Секреты правильного питания" для учащихся 1-4 классов
Охват: 27 чел.

17.03.2022

Тема: Урок-презентация "Секреты правильного питания" для учащихся 1-4 классов
Охват: 29 чел.

18.03.2022

Тема: Урок-презентация "Секреты правильного питания" для учащихся 1-4 классов
Охват: 31 чел.

12.04.2022

Тема: Урок-презентация "Я - то что я ем" для учащихся 5-7 классов
Охват: 25 чел.

14.04.2022

Тема: Урок-презентация "Секреты правильного питания" для учащихся 1-4 классов
Охват: 28 чел.

14.04.2022

Тема: Урок-презентация "Я - то что я ем" для учащихся 5-7 классов
Охват: 26 чел.

18.04.2022

Тема: Урок-презентация "Я - то что я ем" для учащихся 5-7 классов
Охват: 24 чел.

20.04.2022

Тема: Урок-презентация "Я - то что я ем" для учащихся 5-7 классов
Охват: 21 чел.

22.04.2022

Тема: Урок-презентация "Секреты правильного питания" для учащихся 1-4 классов
Охват: 28 чел.

26.04.2022

Тема: Урок-презентация "Секреты правильного питания" для учащихся 1-4 классов
Охват: 23 чел.

Портфолио участника

1 Информация об организованных дебатах

Разместите информацию об организованных и проведённых дебатах на свободную тему, соответствующую тематике акции. Обязательно для заполнения.

2 Информация о проведенных исследовательских работах

Исследования организации системы школьного питания (совместно с родителями), проведение анализа рациона учащихся и его сопоставление с нормативными показателями, исследование национальных и семейных традиций питания, иные исследовательские практикумы на тему здорового питания. Исследование/аналитический обзор объёмом не более 3 страниц А4. Проводятся на усмотрение участников конкурса.