Загружен отчет: скачать
Аннотация: Для работы в данном проекте выбрала обучающихся 1-4,5-7 классов(84 обучающихся) и учителей старшего возраста. С ними было проведено 4 интерактивных урока по следующим темам : « Секреты правильного питания» для учащихся 1-4 классов, «Я есть то, что я ем» для обучающихся 5-7 классов. Были проведены дебаты с обучающимися 1-4 классов на тему «Витамины : искусственные или натуральные», с обучающимися 6,8 классов дебаты на тему : «Если бы я был директором: что убрать и что добавить в меню». Ребята узнали о витаминах, выяснили плюсы и минусы натуральных и синтетических витаминов, узнали состав блюд школьного меню. В ходе дебатов ребята выдвигали свои аргументы «ЗА» и «ПРОТИВ», отстаивали свою точку зрения, пытались доказывать обратное. Ребята успешно справились со всеми заданиями и сделали свой выбор в пользу натуральных витаминов и здорового и вкусного питания в школе. Также была проведена защита проектов по темам :« Натуральные красители-путь к правильному питанию », « Здоровое питание — залог здоровья», «Пирамида питания», «Рациональное питание » . Дети с огромным удовольствием участвовали в конкурсе рисунков и плакатов, фотографий на темы: «Правильное питание», «Фрукты, овощи и ягоды-витаминные продукты», «Здоровое питание-это очень вкусно и полезно » . В онлайн-конкурсе «Моя мама -лучший повар» участвовали 15 родителей с детьми, приготовили любимые блюда своей семьи, национальные блюда чувашского и татарского народов . С учителями я провела занятие «Правильное питание как залог долголетия ». В ходе занятия я дала информацию об особенностях питания в старшем возрасте; • улучшила эмоциональное состояние участников посредством творчества, общения, работы в группе; • повысила мотивацию участников занятия к активному долголетию. В целом, в ходе проведения мероприятий мне удалось повысить интерес детей к здоровому питанию, а также активно включить и родителей в работу по сохранению и укреплению здоровья детей и их питания.
Разместите информацию об организованных и проведённых дебатах на свободную тему, соответствующую тематике акции. Обязательно для заполнения.
Исследования организации системы школьного питания (совместно с родителями), проведение анализа рациона учащихся и его сопоставление с нормативными показателями, исследование национальных и семейных традиций питания, иные исследовательские практикумы на тему здорового питания. Исследование/аналитический обзор объёмом не более 3 страниц А4. Проводятся на усмотрение участников конкурса.