Персональная страница лидера - участника Акции

Гольцова Мария Юрьевна
17 лет
Белгородская область
г. Белгород
ГБОУ БИЮЛИ
10Г класс

ГБОУ БИЮЛИ

Куратор Акции:
Соболевская Маргарита Владимировна
учитель географии
(4722)555080
umin@mail.ru Написать

 

Конкурсные материалы лидера

Отчет о проделанной работе Посмотреть
Рабочие материалы
Дневник добрых дел
01.04.2018
"Уборка территории близ памятника Иосифу Родионовичу Апанасенко и проведение свечи-памяти". Учреждение, в котором располагается наш лицей находится на улице Апанасенко. Лицеисты прекрасно знают события истории и свято чтут память.
Фото:
01.04.2018
Социальный проект, реализуемый в рамках Акции
При общении с ветераном ребята узнали, что старые травмы мешают благополучно, безболезненно жить Михаилу Филипповичу, в то же время ему составляет проблему выйти на улицу, т. к. он проживает на 4 этаже пятиэтажного дома, в котором нет лифта, а спускаться ему тяжело. Переезжать куда-либо он категорически отказывается.
Группа школьного волонтерского активистского движения выдвинула предложение о возможности установления в многоквартирном доме, где проживает ветеран пандусов, для передвижения колесного кресла, которое обеспечит беспрепятственный спуск и подъем по лестнице
Фото:
02.04.2018
"Проведение конкурса сочинений среди учащихся 8-11 классов". В рамках месячника, направленного на патриотическое воспитание ребят было предложено принять участие в конкурсе, изложив свои мысли.
Фото:
02.04.2018
Запуск проекта «Мой герой» среди учащихся ГБОУ БИЮЛИ
На линейке, посвященной открытию месячника, патриотического воспитания учащихся, в рамках конкурса «Лидер» акции «Наши Герои» каждому классу был выдан конверт с заданием в рамках проекта «Мой Герой»
Задания включали в себя следующие моменты:
1.Путь к подвигу. Биография, семья, образование, рабо­та/служба/творчество, близкие.
2. Подвиг. Описание обстоятельств совершения подвига и
самого подвига.
3. Память о подвиге. Как хранится. Как распространяется.
Фото:
05.04.2018
"Помощь ветерану герою"
В рамках проведения месячника, направленного на патриотическое воспитание учащихся, учащиеся 10 "Г" класса посетили ветерана,героя Великой Отечественной войны Скреметова Михаила Филиповича и помогли ему в бытовых делах.
Фото:
06.04.2018
"Проведение концерта в доме престарелых учащимися ГБОУ БИЮЛИ" . В рамках проведения месячника, направленного на патриотическое воспитание учащихся, группа волонтеров активисткого школьного движения, под главой лидера Марии Гольцовой, подготовило концертную программу для представления пенсионерам. После завершения ребята пообщались с приглашенными, благодаря чему они знают, что такое память, и как важно ее ценить.
Фото:
09.04.2018
"Организация конкурса рисунков по тематике акции". Каждый человек талантлив в по- своему, это не для кого не секрет. В рамках специфики работы ГБОУ БИЮЛИ стремиться развивать потенциал каждого ребенка. Под контролем лидера Гольцовой Марии был проведен конкурс рисунков "Мой герой". В акции приняло участие 300 человек, по окончании были определены призеры и победители.
Фото:
11.04.2018
"Организация концерта творческой самодеятельности "Память"". В рамках проведения месячника, направленного на патриотическое воспитание учащихся, под контролем лидера Гольцовой Марии был подготовлен и проведен тематический концерт, было задействовано 300 человек. Почетными гостями стали Ветераны Великой Отечественной войны.
Фото:
12.04.2018
Проведение урока «Мой герой»
1-й урок был проведен в 8 «А» классе, это была пробная реализация авторского методического гида, были внесены незначительные поправки, для проведения урока в игровой форме, присутствовала администрация лицея;
Фото:
16.04.2018
"Иследование судьбы героя" учащимися лицея.
1.Путь к подвигу. Биография, семья, образование, работа/служба/творчество, близкие 2. Подвиг. Описание обстоятельств совершения подвига и самого подвига 3. Память о подвиге. Как хранится. Как распространяется
Фото:
18.04.2018
"Встреча с ветераном героем"
Фото:

Портфолио участника

1 Сочинение на тему: «Мой герой»

Объем не более 1 стр. А4

2 Моя социальная практика

В каких патриотических проектах я участвовал и что конкретно я сделал в области сохранения истории своего города

3 Мои достижения

Чего я добился в области патриотического воспитания молодежи своего города. Какие проекты, в которых я участвовал (за период проведения акции) можно рекомендовать как примеры

4 Мои творческие работы

Статьи, публикации, проектно-исследовательские работы в патриотической сфере, плакаты, поделки, фото и видео созданных моделей, прототипы, программное обеспечение или пр., созданные конкурсантом.





-